Гарантия
Гарантийные обязательства вступают в силу с момента передачи товара покупателю. Если Вы не получили гарантийный талон или инструкцию по эксплуатации, обратитесь по телефону: +7 812 425 37 57 или напишите: Info@sleeps.ru.
Гарантийные условия зависят от вида приобретаемой продукции.
Матрасы
- На матрасы и тонкие матрасы - покрытия 5 и 7 см Tempur продавцом предоставляется полная гарантия 10 лет (На матрасы новой коллекции 2017 Supreme, Elite, Lux). На матрасы Tempur старой коллекции гарантия 5 лет.
- На матрасы Micro-tech полная гарантия от производителя предоставляется на срок 7 лет.
- На матрасы и покрытия Natural Visco предоставляется гарантия 18 мес.
- Гарантия на матрасы Белабеддинг предоставляется производителем в течение 18 месяцев при соблюдении правил эксплуатации.
- Гарантия на матрасы Mr. Mattress ручной работы, коллекция VIP - до 20 лет при регулярном тех.обслуживании. Тех. обслуживание означает, что у вас есть возможность сдавать матрас на фабрику каждые 3 года. На фабрике его осмотрят, подправят, если нужно и вот у вас уже матрас как новенький.
- Гарантия на матрасы из коллекций Honnemed, BioLife, Black Label - 3 года.
- Гарантия на матрасы из коллекций BioCrystal, Light Way, Futon - 18 месяцев.
- На матрасы BRN гарантия 18 месяцев, срок службы - более 10 лет.
Кровати и основания
- Гарантия на основания Froli распространяется на электрическую и механическую части изделия при соблюдении правил по уходу и эксплуатации: согласно ГОСТ 19917-93 предоставляется гарантия: 18 месяцев (на моторы и механические части) при использовании изделия по своему назначению в домашних условиях и 12 месяцев - в служебных помещениях. Гарантия не действует на товар с экспозиции, после ремонта и бывший в употреблении.
- Гарантия на дизайнерские кровати, кресла, тумбы - 18 месяцев.
Подушки, аксессуары, текстиль
- На подушку Micro-tech предоставляется гарантия 2 года.
- На качество материала и шитья чехла изделий предоставляется гарантия 1 год.
- На покрытия (3,5 см), дорожный набор и подушки Tempur предоставляется гарантия 3 года*. Данное обязательство не распространяется на подушки из гранулированного материала Tempur (серии Comfort, Tradishion, Easy, Deluxe, Promessa, Ombracio, Cloud, Sensation и др., также на накладку для автокресла Car Comforter)*.
Условия, нарушения которых влекут полный отказ от гарантийных обязательств
- Категорически запрещается садиться, вставать или ложиться* (*всем телом) на основание или кровать в области ног или головы во время работы подъемного механизма или при нахождении сегмента основания в поднятом состоянии.
- Ремонт, транспортировка, спуск/ подъем, сборку, подключение изделий должны выполнять сотрудники нашей компании.
- Открывать бельевой ящик при поднятом изголовье или изножье.
- Не разрешается вскрывать защиту электродвигателей.
- Производить самостоятельный ремонт, установку двигателей и движущихся частей изделия.
При использовании любых матрасов запрещается:
- Использовать матрас на сетчатом или решетчатом основании с растояниям между ламелями (рейками) более 6 см и шириной ламелей (реек) не менее 3,5 см.
- Сжимать, сгибать, сворачивать матрас (сгибать можно матрас или покрытие из материала с памятью формы. сворачивать можно только покрытие из материала с памятью формы)
- Подвергать матрас сильным вертикальным нагрузкам, таким как прыжки и хождение по матрасу.
- Превышать допустимую нагрузку на матрас, имеющий ограничения по весу.
- Подвергать матрас прямому воздействию любых жидкостей.
- Подвергать поверхность матраса воздействию любых химически агрессивных веществ.
- Превышать допустимую нагрузку на матрас.
- Ставить на поверхность матраса горячие предметы, а также предметы имеющие острые, режущие опоры.
- Не рекомендуется сидеть/лежать на одном и том же краю или углу матраса длительное время. Этим Вы можете необратимо деформировать его конструкцию.
Гарантия не действительна на матрас, кровать, диван
- При загрязнении изделия, его негигиеничном использовании; при повреждении изделия любым способом, в т.ч. если изделие было подвержено воздействию влаги; а также при ожогах, химических воздействиях, порезах; а также при изготовлении товара на заказ, - изделие не подлежит замене
- При невыполнении указаний руководства по использованию, уходу и чистке изделия; в результате неправильной эксплуатации и хранения; использовании не по назначению
- Превышалась допустимая нагрузка на одно спальное место.
- Не устраивает жесткость матраса.
- При приобретении изделия бывшей в эксплуатации, в т.ч. с экспозиции, выставок.
- Отсутствуют гарантийный талон и чек на изделие.
- прошел гарантийный срок изделия.
Для Ваших предложений,
идей, замечаний и жалоб.
Остались вопросы? Есть жалобы или пожелания? Звоните!